Логотип для вторичной переработки

Американская ассоциация лесной и бумажной промышленности (American Forest & Paper Association — AF&PA) объявила о том, что картонная упаковка теперь перерабатывается в 60% всех населенных пунктов (communities) США.

После достижения этого рубежа Совет производителей картонной упаковки (PPC) выпустил логотип, бесплатно выдаваемый производителям картона (как членам совета, так и тем, кто в него не входит). Этот логотип можно печатать на бумажной упаковке, тем самым он засвидетельствует ее экологичность и возможность вторичной переработки.

Ранее Федеральная торговая комиссия США (FTC) заявляла, что участники рынка могут позиционировать свою упаковку как перерабатываемую, если ее в рамках программы переработки можно «собрать, повторно использовать или восстановить для производства другой упаковки значительным большинством потребителей или сообществ» в местах реализации. Сегодня FTC подтверждает, что 60% муниципалитетов США можно считать «существенным большинством».

Логотип состоит из текста «Подлежащая вторичной переработке картонная упаковка» и международного символа вторичной переработки — так называемой ленты Мёбиуса. Логотип наносится на бумажную упаковку, состоящую из первичных или переработанных волокон.

upakovka

«Логотип вторичной переработки картонной упаковки является важным шагом вперед для бумажной промышленности, — заявил Стивен Левкофф (Steven Levkoff), председатель совета директоров PPC. — Он поможет рассказать общественности о том, что картонная упаковка является одной из самых доступных упаковочных средств, подвергаемых вторичной переработке».

Логотип в высоком разрешении бесплатно выдается упаковочным компаниям при условии, что они подписали лицензионное соглашение с PPC.

По материалам: http://www.upakovano.ru/