Флаеры

флаерИзначально флаер был своего рода входным билетом на клубные вечеринки города, за ними охотились в модных магазинах одежды и обуви, в музыкальных салонах, ими обменивались и дарили друг другу. Флаер дает если не бесплатный вход, то значительную скиду на вход или на бар. Сегодня пример флаеров взяли и другие компании, не занимающиеся организацией вечеринок и концертов.

Флаером называется рекламный листок формата 99*210 мм (размер может быть индивидуальным), на котором есть рекламная информация и указан размер скидки. Но флаер, в отличие от другой рекламной полиграфии, всегда очень яркого, кричащего цвета, с броским оригинальным дизайном. Ведь задача у флаера совершенно четкая – акцентировать на себе внимание и заинтересовать.

Печать флаеров осуществляется на офсетном или цифровом оборудовании. Печать двусторонних флаеров – 2200 руб, печать односторонних флаеров – 1820 руб. (цена указана за тираж от 1000 шт)